TCX Мотоботы COMP EVO 2 MICHELIN
Описание
Верх
- Кожа, покрытая гофрированной простроченной микрофиброй и вставками из полиуретана
Подкладка
- Дышащая ткань с двойной плотностью вокруг области лодыжки
Защита
- Защитная пластина на голени, полиуретановая защита пальцев, стальная накладка спереди, вставка из термостойкого материала с внутренней стороны ботинка, защита пятки из полиуретана, защита лодыжки, системы DFC
Застежки
- 4 алюминиевые застежки с регулировками, эргономичный дизайн.
Подошва
- Двухкомпонентная гибридная износоустойчивая резиновая подошва MICHELIN® HYBRID MX
DFC
Система D.F.C. имеет контур из полиуретана, прикрепленный к ботинку двумя скрытыми боковыми винтами, расположенными на уровне лодыжки. В задней части ботинка система оснащена двумя наконечниками, которые скользят внутри выделенных карманов «блокировки безопасности. Такая конструкция позволяет увеличить гибкость ботинка TCX до 18 градусов избегая чрезмерного растяжения голеностопного сустава, чтобы ограничить риск травмы. Контур системы D.F.C. не выпирает с внутренней стороны ботинка, что позволяет хорошо чувствовать мотоцикл во время езды и не допускать соскальзывания мотобота с подножки. Система D.F.C. спроектирована так, чтобы обеспечить превосходный уровень защиты в случае удара; защита пятки предназначена для поглощения энергии удара и сжатия и оснащена задним и боковым слайдером для облегчения естественного скольжения в случае падения
Структура голенища
Голенище характеризуется внешним полиуретановым экстерьером и мягкой тканью внутри для полного оборачивания ноги и обеспечения отличного уровня комфорта
Внутренняя конструкция
1 – Верх из мягкой микрофибры плотнее облегает голень
2 – Двойная застежка на липучке
3 – Эластичный ворот во избежание проникновения пыли, грязи и гравия.
Регулировка голенища
Пластина на голенище мотобота TCX сделана из полиуретана и представляет собой регулируемую систему для приспособления под различные размеры икроножной мышцы, а также чтобы вместить защиту колена или брейсы. Регулировка пластины основана на скрытых внутри ботинка винтах, которые могут быть в двух положениях, в зависимости от того, какой вид движения вам необходим в текущий момент.
Подошва MICHELIN® MX HYBRID
1 – Микро-петли для отвода воды
2 – Специально разработанный рисунок протектора для разнонаправленного сцепления
3 – Макро-петли дают сцепление и стабильность
4 – Треугольные детали протектора обеспечивают долговечность и стабильность на подножке мотоцикла
5 – Модернизированный угол каблука для удобного поддержания пятки на подножке и быстрого скольжения при необходимости
6 – Задняя часть подошвы с большими ламелями обеспечивают долговечность и стабильность
Преимущества
Устойчивость к растяжению и истиранию
Специальная структура подошвы для наилучших результатов в эндуро и гонках
Долговечность
«Формованная» техника сборки
Эта система конструирования ботинка подразумевает его закрепление на полиуретановой подошве, изготовленной с различной толщиной и плотностью, а также наличие стальных вставок на каблуке для обеспечения максимальной защиты в случае удара. Подошва пришивается непосредственно к ботинку c применением технологий, обеспечивающих наибольшую прочность. В дальнейшем используется резиновый слой подошвы MICHELIN, который потом можно легко заменить.
Особенности
- Мужской
- Италия
Отзывы
Сообщения не найдены