SHOEI Шлем X-Spirit III
- Список вариантов товара
-
КОД Размер Цвет Доступность Цена 4512048526009От 120 170 ₽ 4512048526085От 105 990 ₽ 4512048506384От 102 990 ₽ 4512048506391От 94 797 ₽ 4512048506407От 94 797 ₽ 4512048506414От 94 797 ₽ 4512048506421От 102 990 ₽ 4512048542160От 123 830 ₽ 4080513127599От 99 990 ₽ 4080513127612От 99 990 ₽ 4080513127629От 99 990 ₽ 4080513127636От 99 990 ₽ 4080513127681От 99 990 ₽ 4080513127698От 99 990 ₽ 4080513127704От 99 990 ₽ 4080513127711От 99 990 ₽ X-Spirit-III-AERODYNE-TC-1-LОт 105 990 ₽ X-Spirit-III-AERODYNE-TC-1-MОт 105 990 ₽ X-Spirit-III-AERODYNE-TC-1-SОт 105 990 ₽ X-Spirit-III-AERODYNE-TC-1-XLОт 105 990 ₽ 40805131276291От 99 990 ₽
- — Мы не занимаемся продажей
- — Внизу список магазинов, где представлен товар
- — Мы помогаем вам выбрать и найти лучшую цену
- — Не забывайте писать отзывы о товарах!
Предложения от продавцов
Описание
Shoei X-Spirit III – это настоящий гоночный шлем, который делался исключительно для трека, и все его функции определяются исключительно спортивным применением. Его аэродинамика и вентиляция проверены гонщиками мирового уровня на всех треках Земли. Это – шлем, в котором выигрывают гонки и выезжают на подиум.
Внешняя оболочка сделана из композита AIM+ (Advanced Integrated Matrix). Это – многослойная клееная конструкция из нескольких типов арамидных волокон и связующего вещества. Ударопоглощающая капсула изготовлена из EPS (Expanded Polystyrene) разной плотности в разных зонах. Жёсткость подобрана в соответствии с анатомией головы человека и аналитикой аварий. Оболочка производится в четырёх размерах, толщина пенопласта защитной капсулы и элементов подкладки остаётся одинаковой для всей размерной сетки.
Подкладка изготовлена из гипоаллергенных материалов с антибактериальной пропиткой. Она полностью съёмная и допускает машинную стирку. Элементы подкладки разных размеров могут быть приобретены отдельно при износе или для точной подгонки шлема под размер головы.
Прочная гоночная застёжка Double-D соответствует омологационным требованиям всех треков мирового уровня. После надевания на голову, шлем обеспечивает небольшую регулировку в пределах 4 градусов по горизонтальной оси, что позволяет смотреть вперёд при залегании на бак мотоцикла на скоростных участках трассы. Также эта подвижность подкладки относительно капсулы снижает риск повреждений при скользящих ударах об асфальт при падениях.
В данной модели предусмотрена специальная система экстренного снятия шлема с пострадавшего в случае аварии E.Q.R.S. (Emergency Quick Release System).
У Shoei X-Spirit III – шесть входных вентиляционных отверстий, перекрываемых шторками, и шесть выходных. Воздух направляется на визор, идёт по каналам вдоль головы, и выводится наружу на затылке. Есть отдельная вентиляция подушек на щеках.
Аэродинамика шлема была смоделирована на компьютере, тщательно проработана в аэродинамической трубе и проверена гонщиками на реальных гоночных треках. Расположение всех спойлеров и граней на капсуле тщательно выверено. В комплекте даются задние боковые спойлеры двух размеров: для коротких техничных треков и для скоростных длинных.
На высокой скорости формирующие поток спойлеры исключают завихрения воздуха при обтекании шлема и обеспечивают стабильность и отсутствие вибраций. Хорошая обтекаемость обуславливает низкий уровень аэродинамических шумов.
Для модели Shoei X-Spirit III используются два основных типа визоров – CWR-F и CWR-1.
Визоры типа CWR-1 предназначены для повседневной эксплуатации. Они несовместимы с отрывными плёнками Tear-off. К ним подходит пинлок DKS301.
Визоры типа CWR-F сделаны для трека. У них есть бобышки для крепления отрывных плёнок. Визор типа CWR-F не имеет изгиба в горизонтальной плоскости и обеспечивает идеальное прилегание отрывных плёнок Tear-Off. Эти визоры совместимы с пинлоком DKS303.
В комплекте поставки шлема есть резиновый дефлектор – отсекатель дыхания, нижний спойлер, тканевая эластичная шторка и задние боковые спойлеры двух размеров.
Особенности
- DD-ring
- 4
- Стекловолокно
- Спортивный
- Пинлок в комплекте
- SHARP 5*
- ECE 22.05
- Япония
Отзывы
Удобство.
Безопасность.
Вентиляция.
Аэродинамика преспособлена больше для спортбайков.
Немного сложно открывать визард, маловат выступ.
- качество материалов
- шумоизоляция в рамках класса
- аэродинамика
- богатая комплектация, возможность оснащения отсекателями дыхания, воротником или нижним спойлером.
- достойный обзор, рассчитан на нижнюю полусферу.
- задвижка вентиляции на верху шлема легко забивается пылью, сложно чиститься.
- задвижка визора на левой стороне, только под левую руку.
- к замку задвижки визора нужно привыкать.
- акустический комфорт на минимуме, требуются беруши при условии долгих поездок.