ICON Шлем AIRFLITE
0101-13366
- Список вариантов товара
-
КОД Размер Цвет Доступность Цена 0101-13366От 42 130 ₽ 0101-13379От 40 720 ₽ 0101-13276От 42 130 ₽ 0101-11270От 42 130 ₽ 0101-11272От 42 130 ₽ 0101-11273От 42 130 ₽ 0101-11198От 30 950 ₽ 0101-12054От 40 020 ₽ 0101-12055От 40 020 ₽ 0101-10845От 37 920 ₽ 0101-10827От 28 380 ₽ 0101-10865От 25 790 ₽ 0101-10862От 33 700 ₽ 0101-10861От 33 700 ₽ 0101-10854От 33 700 ₽ 0101-10859От 33 700 ₽ 0101-13905От 38 620 ₽ 0101-13906От 38 620 ₽ 0101-13897От 38 620 ₽ 0101-14041От 38 620 ₽ 0101-11279От 40 352 ₽
Важно!
- — Мы не занимаемся продажей
- — Внизу список магазинов, где представлен товар
- — Мы помогаем вам выбрать и найти лучшую цену
- — Не забывайте писать отзывы о товарах!
Предложения от продавцов
Описание
- Прочная литая скорлупа из поликарбоната
- Прозрачный визор FliteShield
- Внутренний солнцезащитный визор DropShield
- Вентиляция: 4 воздухозаборника, вентиляционный канал в области подбородка, 2 выпускных отверстия
- Съемный дефлектор дыхания
- Съемная подкладка из быстросохнущего материала Hydradry
- Соответствует или превосходит следующие мировые стандарты безопасности: DOT FMVSS 218 (США), ECE 22-05 (Европа) и PSC (Япония).
- Примечание: тонированный визор Fliteshield продается отдельно
Особенности
Застежка:
- DD-ring
Защита от солнца:
- Солнцезащитный козырек
Количество видов внешней скорлупы:
- 3
Материал:
- Термопластик
Назначение:
- Город/туринг
Подготовка под очки:
Производитель:
ICON
Сертификация:
- SHARP 3*
- ECE 22.05
Страна:
- США
Отзывы
Обзор
Плохой
Хороший
Соответствие размеру
Маломерят
Большемерят
Шумность
Шумный
Тихий
Вес
Тяжелый
Легкий
Форма
Круглая
Овальная
Удобный
Лёгкий (во всяком случае для меня)
4 вентиляционных отверстия
Форма шлема
Часто бывают скидки на эти модели.
В реальности выглядит намного круче, чем на фотографиях. Много разных расцветок, на любой вкус.
Лёгкий (во всяком случае для меня)
4 вентиляционных отверстия
Форма шлема
Часто бывают скидки на эти модели.
В реальности выглядит намного круче, чем на фотографиях. Много разных расцветок, на любой вкус.
Периодически, во время жары, немного грустно от визора, который нельзя зафиксировать в среднем положении, можно только полностью открыть. На коротких по времени светофорах, приходится постоянно открывать/закрывать и очень часто это приходится делать быстро.
+ Стиль, куча расцветок, визоров.
+ Самый лучший обзор из всех интегралов в которых ездил.
+ Очки
+ Продуваемость
+ Достаточно лайтовая тонировка цветных визоров, можно кататься ночью при хорошем городском освещении
+ Хороший антифог на визоре до первой нечайной протирки или загрязнении.
+ Самый лучший обзор из всех интегралов в которых ездил.
+ Очки
+ Продуваемость
+ Достаточно лайтовая тонировка цветных визоров, можно кататься ночью при хорошем городском освещении
+ Хороший антифог на визоре до первой нечайной протирки или загрязнении.
- Тяжелый. Вместе с гарнитурой пакток болд весит 1830г
- Вентиляция хаотичная. Засасывает все вместе с мусором с подбородка. Проезжая пыльное место или стройку зажмурьтесь на всякий случай чтобы не получить в глаз.
- Очки в убранном положении перекрывают верхнюю вентиляцию, полностью отрезая ее.
- Аэродинамика. До 130, без или с минимальной ветрозащитой ок, после, например на трассе, сильно растет лобовое сопротивление . . .
- Вентиляция хаотичная. Засасывает все вместе с мусором с подбородка. Проезжая пыльное место или стройку зажмурьтесь на всякий случай чтобы не получить в глаз.
- Очки в убранном положении перекрывают верхнюю вентиляцию, полностью отрезая ее.
- Аэродинамика. До 130, без или с минимальной ветрозащитой ок, после, например на трассе, сильно растет лобовое сопротивление . . .
Дизайн, вентиляция, обзор, кастомизация.
Качество, пластик внутрянки нежный, отрывается от ткани, откалываются крепления. Сильное задувание с подбородка, если на трассе песок - быть готовым к его появлению в шлеме)). Нет возможности зафиксировать визор в "чуть приоткрытом" варианте.
Внешний вид, подготовлен под гарнитуру, много допов и запчастей для него. Может переделываться в полукрос с помощью козырька.
Шумноват, легко царапается визор, дорогие цены на визоры и пинлоки.
Думаю все их берут за внешний вид и выбор картинки на любой вкус.
Очень легко меняется визор.
Обзор круче некуда.
Есть набор для бездорожья (козырек и очки) - один из факторов для покупки был.
Внутри плотный, удобный, приятные материалы, вставки легко снимаются.
Тяжелый, но удобно сидит и вообще не ощущается, считаю это плюсом.
Гарнитура ставится легко.
Очень легко меняется визор.
Обзор круче некуда.
Есть набор для бездорожья (козырек и очки) - один из факторов для покупки был.
Внутри плотный, удобный, приятные материалы, вставки легко снимаются.
Тяжелый, но удобно сидит и вообще не ощущается, считаю это плюсом.
Гарнитура ставится легко.
Шумный капец. После 100 свистит, пыхтит и т.п., если ехать дольше 200 км, то из-за шума болит голова.
Визор, который без пинлока, пока новый работает идеально, вообще не потеет, но даже при самом бережном использовании за сезон начинает потеть.
Очень прочные, гибкие (не сломать даже если пополам сложить) визоры, но при этом очень нежные и легко царапаются. Прозрачный визор ушатал меньше чем . . .
Визор, который без пинлока, пока новый работает идеально, вообще не потеет, но даже при самом бережном использовании за сезон начинает потеть.
Очень прочные, гибкие (не сломать даже если пополам сложить) визоры, но при этом очень нежные и легко царапаются. Прозрачный визор ушатал меньше чем . . .
Внешний вид в первую очередь, крайне эффектный визор, но это касается только вариантов в зеркальным дизайном. Если говорить о прозрачном, то весь шарм сразу пропадает.
Качество материалов отделки очень достойное. Никакого дискомфорта контакт с кожей не вызывает, а, скорее, наоборот, доставляет некоторое удовольствие, особенно пока не прикатался к нему. Внутрянка даже после жарких прокатов по Ростовской области не ощущается промокшей.
На . . .
Качество материалов отделки очень достойное. Никакого дискомфорта контакт с кожей не вызывает, а, скорее, наоборот, доставляет некоторое удовольствие, особенно пока не прикатался к нему. Внутрянка даже после жарких прокатов по Ростовской области не ощущается промокшей.
На . . .
Из-за того, что шлем надевается на голову глубже, он имеет несколько бОльший размер, а, соответственно, и вес, чем в среднем у одноклассников, но при этом тяжелым он не ощущается. Также у него достаточно узкое входное отверстие и процесс экипировки может быть достаточно болезненным для ушей. Этот вопрос решается использованием подшлемника. Хотя кто сейчас катает без них?
Нет подготовки под пин лок. . . .
Нет подготовки под пин лок. . . .
Дизайн, обзорность, качество
Нет
Первое это конечно вид, на мой субъективный взгляд это один самых стильных шлемов на рынке. Во вторых очень удобный, сидит на голове как родной. Очень приемлемый уровень шума для его цены. Просто шикарная аэродинамика. Не знаю как инженеры это сделали но на больших скоростях и даже при сильном боковом ветре голову не мотает. Было как то проехал в нём 1700
. . .
Как таковых минусов у шлема нет, можно только сказать, что у него немного не продуманы встроенные очки, в сложенном состоянии они перекрывают входные вентиляционные отверстия. Честно так и не понял зачем эти очки нужны так что у себя Я тупо их снял. Второе это не съёмные накладки ремешков. Почему производитель решил их пришить а не прицепить на липучки или клипсы
. . .
Дизайн, комфорт, обзор
Визор царапается от мельчайшего прикосновения, так же матовый цвет скорлупы постоянно в пятнах
Показал себя хорошо, вентиляция отличная, не шумный. Размер попадает в стандартную сетку 59-L
Единственный минус (не для всех)
Обратил внимание на шлем благодаря крутому внешнему виду с зеркальным визором, но обломался в первые же сумерки... как только начинает темнеть через него плохой обзор. Как вариант возить с собой прозрачный визор (если есть где) меняются за 2 минуты.
Обратил внимание на шлем благодаря крутому внешнему виду с зеркальным визором, но обломался в первые же сумерки... как только начинает темнеть через него плохой обзор. Как вариант возить с собой прозрачный визор (если есть где) меняются за 2 минуты.